Рекомендации по структуре
и составу публичного отчета общеобразовательного учреждения
Рекомендуемая структура
публичного отчета ОУ включает следующие основные разделы:
1. Общая характеристика
школы
2. Содержание образования
3. Предшкольное
образование
4. Начальная школа
5. Основная школа
б. Старшая школа
7. Здоровье и физическое
развитие
8. Воспитательная работа в
школе
9. Ресурсное обеспечение
10. Финансовые ресурсы
11. Особенности
материально-технических ресурсов
12. Кадровые ресурсы
13. Управление школой
14. Социальные партнеры
школы
15. Ближайшие перспективы
Качество образования:
- Результаты внешней
оценки (ЕГЭ, инспекторские проверки, комплексная аттестация учреждения, срезовые
контрольные работы).
- Результаты участия
школьников в олимпиадах и конкурсах различных уровней.
Образовательная среда:
- Режим работы школы
(учебная неделя, средняя наполняемость классов, режим учебного дня, «открытость»
школьных дверей, кружковая работа, работа в выходные дни и др.).
- Количественное
соотношение реализуемых часов учебного плана общего образования к часам
дополнительного образования (кружки и секции в школе и вне школы) на одного
ребенка в год.
- Безопасность
образовательной среды (статистика правонарушений за год, количество травм за
год,
количественные соотношения
по группам здоровья по ступеням, статистика инфекционных заболеваний, режим
охраны и допуска, наличие АПС).
- Открытость школьной
информации (наличие школьного сайта, регулярность встреч с родителями, наличие
органов самоуправления).
- Характеристика школьной
библиотеки (количество справочной литературы, соотношение читательского спроса и
его удовлетворения, наличие периодической литературы).
Ресурсное обеспечение:
- Кадровое обеспечение
(образовательный уровень педагогов, квалификационные характеристики, средний
возраст, количество педагогов-выпускников данной школы, количественное
соотношение учащихся и педагогов, средняя зарплата педагогов).
- Финансовые ресурсы школы
(количество денег на одного ученика в год, наличие и количество внебюджетных
ресурсов, соотношение бюджетных и иных доходов).
- Информационные ресурсы
(количество книг библиотеки на одного учащегося, количество суммарного времени
использования Интернета на одного учащегося в год, количество учащихся на один
компьютер).
Данный набор показателей
не является обязательным или единственным, для доклада выбираются показатели,
соответствующие условиям функционирования данного ОУ. |